РЕШИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В РЕАЛЬНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ПЕРВЫМИ УЗНАВАТЬ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ, ГРАМОТНО ИЗУЧАТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ - МЫ СТАНЕМ ВАШИМИ НАДЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ!

Кафедра социологии, истории и политологии Южного федерального университета готова помочь Вам сделать это независимо от Вашего географического положения, максимально качественно и оперативно.

Стратегическими приоритетами деятельности кафедры являются:

  • внедрение в управленческий процесс инновационных технологий обеспечения обратной связи на основе применения высоких информационных технологий и методологии социологии;
  • организация комплексного социологического сопровождения деятельности предприятий и организаций всех форм собственности;
  • реализация социологических проектов любого уровня;
  • эффективное содействие всем, кто имеет желание участвовать в социологических исследованиях, осуществлять их и знакомиться с их результатами;
  • обучение студентов Южного федерального университета социологии, истории, политологии, а также популяризация в социальной среде социально-гуманитарного знания;
  • проведение и эффективное содействие нашим партнерам в организации мероприятий: научной, в том числе тематических круглых столов, семинаров и конференций; социальной; культурной; межкультурной; экологической; просветительско-правовой; образовательной; физкультурно-оздоровительной; молодежной; благотворительной направленности;
  • укрепление позиций Южного федерального университета как социологического исследовательского центра национального и международного значения;
  • опубликование, социальное продвижение и популяризация значимых результатов научной и аналитической деятельности;
  • участие в грантах, конкурсах, выставках соответствующих профилю деятельности кафедры.
В данной связи, деятельность кафедры связана, в том числе с оказанием образовательных, информационных, консультативных, экспертных, организационных и управленческих услуг.
При этом, важным преимуществом партнерства с нами является то, что, за счет использования высоких информационных технологий, при проведении опросов не придется тратить время и деньги на:
  • печать бланков анкет и другой многочисленной орг-документации;
  • подбор и обучение интервьюеров (анкетеров);
  • проезд к опрашиваемым и беседы с ними;
  • контроль за работой интервьюеров (анкетеров);
  • занесение содержимого анкет в ЭВМ;
  • массу других сопутствующих процедур.
Социологические исследования, консалтинг, социально-психологические исследования, маркетинговые исследования, исследования в области PR, расчеты различных рейтингов, информирование общественности и даже аттестационные тестирования - это наш профиль.